Notice: Memcache::connect() [memcache.connect]: Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Время ожидания соединения истекло (110) in /home/d/drivesppro/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: Memcache::connect() [memcache.connect]: Can't connect to localhost:11211, Время ожидания соединения истекло (110) in /home/d/drivesppro/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26
 Тормоза
(812) 777-52-20
 
АВТОМОБИЛИ "УРАЛ" ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ (ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ") ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СПЕЦТЕХНИКА  
 
ДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ УРАЛ
ВНЕДОРОЖНИКИ УРАЛ
ВАХТОВЫЕ АВТОБУСЫ УРАЛ
СПЕЦТЕХНИКА УРАЛ
ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ
ДВИГАТЕЛИ ТМЗ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ДВИГАТЕЛИ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
CUMMINS
ГИДРОМОТОРЫ HAGGLUNDS DRIVES
DAVID BROWN HYDRAULICS
BOSCH REXROTH
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ SVENDBORG BRAKES (ДАНИЯ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МАСЛА SHELL
УСТАНОВКИ ДЛЯ РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН
 



НОВОСТИ
На весь перечень продукции до конца 2012 года предоставляются дополнительные скидки
подробнее

Обмениваться информацией и быть в курсе новостей компании возможно и в новом микроблоге в twitter. @Drive_Ltd
подробнее

14 июня 2012 г. раздел "Стоянка и склад" обновлен!
подробнее

 

Тормоза

bsfh 3000 brake Svandborg Brakes

Отказоустойчивые тормоза (Failsafe brakes)
(BSFI 100, BSFI 200, BSFI 300, BSFI 3000, BSFG 400, BSFH 500, BSFK 500, BSFB 600, BSFA 1000)  

 

Активные тормоза (Active brakes)
(BSAB 75, BSAB 90, BSAB 120, BSAK 300, BSAK 3000)

 

Svendborg Brakes производит надежные и безопасные гидравлические тормозные системы для широкого спектра применений. 
Инженеры компании разработали силовые установки для весьма гибких технических требований с полной функциональностью, безопасностью и производительность, чтобы дать вам выбор множества вариантов торможения из одного источника - гарантировано в соответствии с вашим требованием.
Немаловажный фактор - компания заботится об окружающей среде, уменьшая количество часов, которое должен работать двигатель, тем самым экономя энергию и уменьшая воздействия на окружающую среду.

 

Основные преимущества тормозов Svendborg Brakes:
- Мало движущихся (рабочих) частей, что дает простоту в обслуживании и уменьшение затрат
- Малый зазор и небольшое количество движущихся частей обеспечивают быстрый отклик и как результат - моментальное торможение.
- Доступны два различных типа пружинных пакетов для потерь в мощности и большей безопасности.
- Дренаж от утечки масла предотвращает его попадание на рабочие части (диск, тормозные плиты) для максимальной безопасности.

 

Тормозные системы представлены в двух исполнениях:
- отказоустойчивые тормоза
- активные тормоза


В отказоустойчивых тормозах давление гидравлической жидкости держит тормозной блок в расторможенном состоянии. Тормоз срабатывает, когда пропадает давление в гидросистеме, например, при выходе из строя гидронасоса или утечки масла. Для торможения используются пружины.


Активный тормоз напротив, срабатывает при возникновении давления гидравлической жидкости, подобно принципу тормозов автомобиля. В расторможенное состояние возвращает пружина.

 

Тормоз состоит из двух суппортов, по одному с каждой стороны диска, одновременно обжимая его с двух сторон. Если тормоз является, например, для установки непосредственно на коробке передач и/или в системе с возможностью осевого перемещения, вы устанавливаете однопружинный тормоз. Однопружинный состоит из суппорта и "поддержки" суппорта. Оба расположены на оси, а это значит, что они могут двигаться и корректироваться, если положение диска меняется.

 

Двухпружинный (Dualspring) или однопружинный (Monospring)?

 

Двухпружинный:

Традиционный дизайн Dualspring с пакетом пружин с каждой стороны тормозного диска является правильным выбором для систем, где ограниченное пространство и осевого перемещения тормозной диска не является проблемой, т.е. не происходит.

Dualspring тормоз доступен в коррозийно-стойком исполнении и подходит для влажных, пыльных, весьма агрессивных сред.

По сравнению с Monospring, Dualspring особенно незаменим, когда
- требуется больший воздушный зазор
- при горизонтальном креплении при использовании стандартного крепления Svendborg
- для использования в наиболее агрессивных средах. (Подвижная часть - только поршень)

 

Однопружинный:

Правильный выбор для систем с минимальным воздушным зазором. Компактный дизайн позволяет устанавливать непосредственно на трансмиссии, чтобы избежать напряжение и изгиб тормозного вала.

Monospring тормоз доступен в коррозийно-стойком исполнении и подходит для влажных, пыльных, весьма агрессивных сред.

Одним из преимуществ однопружинной системы является то, что позиционно может устанавливаться на тормозные валы, находящиеся не 100% по горизонтали и при этом не будет происходить ненужный износ тормозной колодки (плиты).

Monospring незаменим при:
- минимальных воздушных зазорах
- в случаях, когда тормозной диск имеет осевые перемещения.

 

 

 



 

 

 

ООО "Драйв" 2005-2013 © Все права защищены.
(812) 777-52-20.
Создание сайта drive-spb.ru
и поисковое продвижение сайта в Санкт-Петербурге — интернет агентство «Альтера»
Карта сайта